Оставьте свои контактные данные и свяжемся с вами в ближайшее время
Как избежать нецелевые заявки
Чек-лист
Наш небольшой чек-лист поможет минимализировать количество нецелевых и спамных заявок с рекламы в Яндекс. Директ. Применяйте эти методы в своем бизнесе и вам точно удастся увеличить количество целевых лидов
Общие рекомендации
Качество заявки формируется из грамотной и понятной рекламной кампании, а также оффера (предложения).
Если вы продаете керамическую плитку исключительно размером 20х20, укажите это в первом же блоке своего сайта и в рекламе. Таким образом, вы отсеете ненужную аудиторию и сократите количество нецелевых заявок
Что необходимо внедрить на сайте
Около 80% заявок с Я.Директ мы получаем после заполнения посетителя сайта контактной формы. Поэтому уделите им особое внимание
В формах обратной связи сделайте обязательным полем для заполнения номер телефона
Тогда вам точно не оставят заявку без телефона
Во всех формах обратной связи проставьте чек-бокс (галочку)
Тогда вы сможете сократить количество заявок оставленных роботами
Подключите SMS-верификации к формам
Таким образом, человек,который хочет оставить заявку на вашем сайте, должен подтвердить актуальность своего номера телефона с помощью ввода кода, который ему пришел на телефон.
Да, возможно не все клиенты захотят таким образом оставлять заявку, но вы с вероятностью 99% получите целевые лиды. Особенно актуально для ниш с дорогой стоимостью лида.
Кстати, по промокоду SBKA3XAвы можете получить скидку 10% на подключение СМС-верификация у компании SMSBox.one
Что необходимо внедрить в рекламе
Ни для кого не секрет, что ваши рекламные объявления должны бить в ЦА, банеры быть привлекательны, а текст объявлений содержать ключи. Но это еще не все. Ниже мы рассмотрим 3 составляющих для получения целевых лидов
Грамотно распределите рекламный бюджет
Чем выше конкуренция, тем больше бюджет. Своим клиентам для получения более быстрого результата мы рекомендуем пополнить рекламный кабинет не менее чем на 30 тыс.руб.
Запомните реклама в Я.Директ - это не дешевое удовольствие, но результат того стоит!
Установите корректную цену за клик и стоимость заявки
Если у ваших конкурентов недельный и дневной бюджеты больше, а стоимость заявки и клика выше, то Яндексу выгоднее рекламировать их, а не вас. Поэтому тестируйте свои гипотезы и не скупитесь на рекламу, тогда вы точно сможете увеличить количество целевых заявок
Проводите чистку рекламных площадок в РСЯ
Вам необходимо провести работу по чистке рекламных площадок если:
стоимость лида в 3 раза выше действительной;
большой расход бюджета, и нет конверсий;
расход бюджета в пределах нормы, но высокий процент отказа и нет конверсий;
тематика площадок не подходит для вашей ниши
Создайте сегмент "был на сайте менее 3 секунд"
Как правило посетители, которые были на сайте менее 3 секунд перешли на ваш сайт либо случайно, либо это боты. Поэтому создайте сегмент и задайте корректировку 100% на уровне кампании. Таким образом ваша реклама больше не будет показываться этим пользователям
А еще мы подготовили для вас ПОДАРОК. При заказе настройки рекламы в Яндекс. Директ у нас, вы получите внедрение всех корректировок из нашего чек-листа БЕСПЛАТНО
Остались вопросы или хотите внедрить все правки, но не знаете с чего начать? Пишите или звоните нам по телефону, мы с радостью поможем упаковать ваш бизнес и увеличить количество продаж.