Как избежать нецелевые заявки

Чек-лист
Наш небольшой чек-лист поможет минимализировать количество нецелевых и спамных заявок с рекламы в Яндекс. Директ. Применяйте эти методы в своем бизнесе и вам точно удастся увеличить количество целевых лидов

Общие рекомендации

  • Качество заявки формируется из грамотной и понятной рекламной кампании, а также оффера (предложения).

    Если вы продаете керамическую плитку исключительно размером 20х20, укажите это в первом же блоке своего сайта и в рекламе. Таким образом, вы отсеете ненужную аудиторию и сократите количество нецелевых заявок

Что необходимо внедрить на сайте

  • Около 80% заявок с Я.Директ мы получаем после заполнения посетителя сайта контактной формы. Поэтому уделите им особое внимание
  • В формах обратной связи сделайте обязательным полем для заполнения номер телефона
    Тогда вам точно не оставят заявку без телефона
  • Во всех формах обратной связи проставьте чек-бокс (галочку)
    Тогда вы сможете сократить количество заявок оставленных роботами
  • Подключите SMS-верификации к формам
    Таким образом, человек,который хочет оставить заявку на вашем сайте, должен подтвердить актуальность своего номера телефона с помощью ввода кода, который ему пришел на телефон.

    Да, возможно не все клиенты захотят таким образом оставлять заявку, но вы с вероятностью 99% получите целевые лиды. Особенно актуально для ниш с дорогой стоимостью лида.

    Кстати, по промокоду SBKA3XA вы можете получить скидку 10% на подключение СМС-верификация у компании SMSBox.one

Что необходимо внедрить в рекламе

  • Ни для кого не секрет, что ваши рекламные объявления должны бить в ЦА, банеры быть привлекательны, а текст объявлений содержать ключи. Но это еще не все. Ниже мы рассмотрим 3 составляющих для получения целевых лидов
  • Грамотно распределите рекламный бюджет
    Чем выше конкуренция, тем больше бюджет. Своим клиентам для получения более быстрого результата мы рекомендуем пополнить рекламный кабинет не менее чем на 30 тыс.руб.

    Запомните реклама в Я.Директ - это не дешевое удовольствие, но результат того стоит!
  • Установите корректную цену за клик и стоимость заявки

    Если у ваших конкурентов недельный и дневной бюджеты больше, а стоимость заявки и клика выше, то Яндексу выгоднее рекламировать их, а не вас. Поэтому тестируйте свои гипотезы и не скупитесь на рекламу, тогда вы точно сможете увеличить количество целевых заявок
  • Проводите чистку рекламных площадок в РСЯ
    Вам необходимо провести работу по чистке рекламных площадок если:
    • стоимость лида в 3 раза выше действительной;
    • большой расход бюджета, и нет конверсий;
    • расход бюджета в пределах нормы, но высокий процент отказа и нет конверсий;
    • тематика площадок не подходит для вашей ниши
  • Создайте сегмент "был на сайте менее 3 секунд"

    Как правило посетители, которые были на сайте менее 3 секунд перешли на ваш сайт либо случайно, либо это боты. Поэтому создайте сегмент и задайте корректировку 100% на уровне кампании. Таким образом ваша реклама больше не будет показываться этим пользователям

А еще мы подготовили для вас ПОДАРОК. При заказе настройки рекламы в Яндекс. Директ у нас, вы получите внедрение всех корректировок из нашего чек-листа БЕСПЛАТНО

Остались вопросы или хотите внедрить все правки, но не знаете с чего начать? Пишите или звоните нам по телефону, мы с радостью поможем упаковать ваш бизнес и увеличить количество продаж.

Спасибо за внимание! Всем удачного дня ♥
Made on
Tilda