Кейсы агентства интернет-маркетинга Manga Agency

51 заявка за 10 дней с Я.Директа для частной клиники в Санкт-Петербурге

получать клиентов медицинской клинике в спб
В мае 2023 года при совместном участии DP Agency мы начали плотное сотрудничество с клиникой по интегративной и восстановительной медицины в Санкт-Петербурге Ressource Clinique. Перед нами стояла задача: запуск контекстной рекламы в Яндекс.Директ на основной сайт клиента, а также создание 2-х лендингов на Tilda с дальнейшим привлечением трафика с рекламы на них.

Создание лендингов на Tilda

Первым шагом мы собрали семантику для того, чтобы понимать по каким ключевым запросам необходимо продвигать сайт.

Далее начали разработку 2-х лендингов по гинекологии и косметологии. На данном этапе мы плотно поработали над структурой одностраничников, разместили блоки в логичном порядке, прописали заголовки с ключевыми вхождениями, добавили кнопки, формы заявок и квиз-тесты.

Структура лендингов выглядит следующим образом:

  • Главный экран, в котором прописан конверсионный заголовок и внедрена кнопка (кнопки) с “ключевым” вхождением.

Первый экран самый продающий, поэтому посетителю должно быть понятно кто Вы и что предлагаете. Также обязательно в шапке сайта указываем контактную информацию (Телефон, адрес, соц. сети и мессенджеры)
  • Блок с услугами клиники. В каждой карточки услуги мы прописали стоимость, а также подробную информацию о процедуре.
  • Блок с акциями и скидками клиники.

Как правило, люди любят горячие предложения и активно ими пользуются.
  • Подробная информация о лечащих врачах и кнопка с записью на прием.

Информация о сотрудниках повышает доверие посетителя сайта, а значит вероятность, что он оставит заявку увеличивается.
  • Утепляющий квиз-тест из 4-6 вопросов.

Прогревает аудиторию и увеличивает конверсию сайта.
  • Отзывы пациентов клиники

Также повышает доверие посетителя сайта к вашей компании
  • Форма захвата

Если клиент “прогрелся”, то ему не придется возвращаться вверх сайта, он просто может оставить заявку прямо здесь.
  • Подробная контактная информация (Адрес, режим работы, телефоны, мессенджеры и соц. сети)

Также посетителя сайта преследует виджет, нажав на который пользователь может оставить заявку.
Таким образом в мае у нас были разработаны 2 лендинга:
  1. Гинекология https://ressource-clinic.ru
  2. Косметология https://ressource-clinic.ru/kosmetologia
Спустя месяц мы разработали еще 5 лендингов но об этом мы расскажем в следующем блоке нашего кейса.
Лендинги доступны по ссылкам:
51 заявка за 10 дней с Я.Директа. Кейс по комплексному маркетингу клиники в СПб (создание лендингов +настройка рекламы в Я.Директ), изображение №9
  1. Урология https://ressource-clinic.ru/urolog
  2. Интимное восстановление https://ressource-clinic.ru/emsella
  3. Интимное омоложение https://ressource-clinic.ru/intimnoe_omolozenie
  4. Сдача анализов и дневной стационар https://ressource-clinic.ru/analizy
  5. Остеопатия https://ressource-clinic.ru/osteopatia

Запуск контекстной рекламы в Я.Директ

На данном этапе мы:

  • Провели оценку посадочной страницы (помимо лендингов на Тильде реклама запускалась также и на основной сайт клиента);
  • Проанализировали рекламные кампании конкурентов;
  • Проверили и настроили рекламный кабинет;
  • Создали объявления на Поиске, РСЯ, МК (прописали заголовки и описания объявлений, сделали креативы, провели установку UTM меток и прямых ссылок);
  • Настроили показы объявлений (время, регион)
  • Запустили рекламу
За данный период (21.06-11.07) было получено 14 заявок

  • Стартовый бюджет 30 600 руб
  • Расход бюджета за данный период составил: 26 781 руб.
  • Средний расход в день: 1275 руб.
  • Цена цели в руб: 811,57 руб.
  • Всего конверсий: 23

Отметим, что большая часть заявок приходила с новых лендингов. Поэтому было принято решение остановить рекламу с основного сайта. Также клиент попросил нас создать еще 5 лендингов на Tilda по другим направлениям.

После того как мы создали новые одностраничники 25.07 мы запускаем на них рекламную кампанию и редактируем ранее созданные. Также клиент пополняет кабинет на 43 000 руб.
За период с 25.07. по 8.08. было получено 25 заявок

  • Расход бюджета за данный период составил: 39 851 руб.
  • Средний расход в день: 2656.75 руб.
  • Цена цели в руб: 751,91 руб.
  • Всего конверсий: 53

За данный период мы увеличили количество заявок и снизили стоимость заявки на 60 руб.
Для получения большего количества заявок клиент пополняет рекламный бюджет на 100 тыс.руб.
Также для устранения “спамных” заявок к формам внедрен чек-бокс (дополнительное поле с галочкой, в котором пользователь отмечает, что он не робот)
Таким образом, за период с 9.08 по 21.08 была получена 51 заявка! Причем теплых, 5 из них сразу же записались на прием.

Итак, для получения большего количества целевых заявок необходимо:

  1. Разделить РК на отдельный группы своими ключами. Каждое предложение в отельной группе ( в нашем случае 7 групп объявлений)
  2. Внедрение чек-бокса в каждую форму заявки, чтобы предотвратить скликивание и роботов.
  3. В конкурентной нише не жалеть деньги на рекламный бюджет ( в нашем проекте бюджет от 100 тыс. дал большее количество целевых заявок)
  4. Ежедневно мониторить работу рекламного кабинета, своевременно корректировать объявления)

Необходима реклама для клиники и не знаете с чего начать? Звоните нам по телефону 89081355166/89201536581 или пишите в Telegram. Мы дадим вам бесплатную консультацию по продвижению вашего бизнеса и настроим вам рекламу в Директе по доступной цене.

Спасибо, что выбираете нас!
Made on
Tilda