В январе 2023 года мы начали сотрудничество с шоурумом ПЕРЕЗАГРУЗКА из города Воронеж. При личной встрече мы познакомились с заказчиком и узнали все тонкости работы ее бизнеса, раскрыли ценности целевой аудитории шоурума, а также зафиксировали моменты, которые необходимо внедрить в будущий сайт.
Перед нами была поставлена задача: создать интернет-магазин, передающий атмосферу шоурума и индивидуальность нашего клиента.
На первом этапе мы разработали прототип сайта: разместили блоки в логичном порядке, прописали заголовки с ключевыми вхождениями, добавили кнопки.
Упорную работу вели над дизайном первого блока на главном экране. Наша заказчица хотела яркий и сочный визуал. Поэтому было разработано несколько вариантов:

Выбор хозяйки шоурума был сделан в пользу 4 варианта. Но спустя пару недель главный блок заменили на другой, который отлично передает атмосферу интернет-магазина и его руководителя:

Также нашим дизайнером были разработаны блоки с мерками:



После разработки основных моментов интернет-магазина мы созвонились с нашей клиенткой по зуму и презентовали начальный этап нашей работы. Затем внесли небольшие корректировки и продолжили работу над заполнением сайта.
Самый большой пласт работы пришелся на каталог. Мы разделили товары на 9 категорий:
Самый большой пласт работы пришелся на каталог. Мы разделили товары на 9 категорий:

Затем начали добавлять товары в каталог. Всего у нас более 100 позиций одежды и обуви перед запуском интернет-магазина.

Вторым этапом нашей работы была SEO-оптимизация сайта. Что мы сделали:
- Подключили домен;
- Создали страницу СПАСИБО и страницу ОШИБКИ 404;
- Прописали человекопонятный URL на всех страницах сайта;

4.Настроили переадресацию с http/https и с www/без www − теперь это не 2 разных сайта, а единое целое;
5.Проставили Alt- теги ко всем изображениям (теперь у каждой картинки появилось описание с ключевым действием на фото);
5.Проставили Alt- теги ко всем изображениям (теперь у каждой картинки появилось описание с ключевым действием на фото);

6.Выставили заголовки Н1, Н2, H3 (Теперь поисковики понимают, где основная мысль текста);
7.Загрузили фавикон (небольшую иконку сайта, которая отображается перед названием страницы во вкладке браузера, в сниппетах, и объявлениях контекстной рекламы);
8.Подключили счетчики Google и Яндекса.
3 этап (заключительный) подключение платежной системы к сайту и способа доставки товара.
3 этап (заключительный) подключение платежной системы к сайту и способа доставки товара.
И вот наша задача выполнена: интернет-магазин Перезагрузка полностью готов к работе. Клиентка осталась довольна результатом работы!

Следующий шаг продолжать продвижение сайта и увеличивать количество заявок с помощью SEO и контекстной рекламы.