Кейсы агентства интернет-маркетинга Manga Agency

Кейс по комплексной доработке сайта для продажи недвижимости в Сочи

получать заявки по продаже недвижимости в Сочи
В мае 2023 года к нам обратилась компания по продаже недвижимости в Сочи. Перед нами стояла задача: переделать лендинг на Tilda, сохраняя общий дизайн сайта и произвести базовую SEO-оптимизацию.

Этапы работы:

Доработка лендинга

  • Подготовительный этап

Провели конкурентную разведку компаний по продаже недвижимости в Сочи. Отметили основные критерии, которые используют конкуренты на своих сайтах и обсудили c клиентом.

  • Упаковка предложения по продаже недвижимости в Сочи

На данном этапе мы плотно поработали над дизайном всех блоков лендинга и привели их к единому стилю (кнопки, шрифты, палитра сайта), разместили блоки в логичном порядке, прописали заголовки с ключевыми вхождениями, добавили кнопки и формы заявок.
На основе анализа конкурентов внедрили блок с планировками квартир жилого комплекса с подробной информацией
А также блок с дизайн-проектом квартиры
Прописали этапы, которые необходимо пройти клиенту, чтобы приобрести квартиру
Также в рамках работы на посадочной странице был разработан небольшой квиз-тест из 5 вопросов. Такой тест отлично помогает вовлечь аудиторию в проект, увеличить охват и лояльность потенциального клиента, а также повышает узнаваемость компании.

SEO-оптимизация сайта

Базовое SEO обязательный шаг перед запуском сайта, это фундамент продвижения сайта. С его помощью вы помогаете понять поисковым системам, где находится сайт, какая у него структура. Благодаря оптимизации вы значительно улучшите конверсию сайта.

Итак в рамках данного этапа, были выполнены следующие работы:

  • Прописаны title и description с ключевым вхождением на основе собранной семантики
  • Проставлена разметка Schema.org для лучшего отображения сайта в поисковой выдаче
  • Настроили переадресацию с http/https и с www/без www − теперь это не 2 разных сайта, а единое целое;
  • Прописали ALT теги изображений
  • Проставили теги заголовков H1,H2,H3 (Теперь поисковики понимают, где основная мысль текста)
  • Загрузили фавикон (небольшую иконку сайта, которая отображается перед названием страницы во вкладке браузера, в сниппетах, и объявлениях контекстной рекламы);
  • Создан и подключен счетчик Яндекс Метрики для сайта
  • Установлены необходимые цели
  • Подключили Яндекс Вебмастер к сайту, счетчик Гугл Аналитика и Google Search Console

И вот наша задача выполнена: лендинг полностью готов к работе и запуску на него рекламы!

Made on
Tilda