Кейс по комплексной доработке сайта для продажи недвижимости в Сочи
В мае 2023 года к нам обратилась компания по продаже недвижимости в Сочи. Перед нами стояла задача: переделать лендинг на Tilda, сохраняя общий дизайн сайта и произвести базовую SEO-оптимизацию.
Этапы работы:
Доработка лендинга
Подготовительный этап
Провели конкурентную разведку компаний по продаже недвижимости в Сочи. Отметили основные критерии, которые используют конкуренты на своих сайтах и обсудили c клиентом.
Упаковка предложения по продаже недвижимости в Сочи
На данном этапе мы плотно поработали над дизайном всех блоков лендинга и привели их к единому стилю (кнопки, шрифты, палитра сайта), разместили блоки в логичном порядке, прописали заголовки с ключевыми вхождениями, добавили кнопки и формы заявок.
На основе анализа конкурентов внедрили блок с планировками квартир жилого комплекса с подробной информацией
А также блок с дизайн-проектом квартиры
Прописали этапы, которые необходимо пройти клиенту, чтобы приобрести квартиру
Также в рамках работы на посадочной странице был разработан небольшой квиз-тест из 5 вопросов. Такой тест отлично помогает вовлечь аудиторию в проект, увеличить охват и лояльность потенциального клиента, а также повышает узнаваемость компании.
SEO-оптимизация сайта
Базовое SEO обязательный шаг перед запуском сайта, это фундамент продвижения сайта. С его помощью вы помогаете понять поисковым системам, где находится сайт, какая у него структура. Благодаря оптимизации вы значительно улучшите конверсию сайта.
Итак в рамках данного этапа, были выполнены следующие работы:
Прописаны title и description с ключевым вхождением на основе собранной семантики
Проставлена разметка Schema.org для лучшего отображения сайта в поисковой выдаче
Настроили переадресацию с http/https и с www/без www − теперь это не 2 разных сайта, а единое целое;
Прописали ALT теги изображений
Проставили теги заголовков H1,H2,H3 (Теперь поисковики понимают, где основная мысль текста)
Загрузили фавикон (небольшую иконку сайта, которая отображается перед названием страницы во вкладке браузера, в сниппетах, и объявлениях контекстной рекламы);
Создан и подключен счетчик Яндекс Метрики для сайта
Установлены необходимые цели
Подключили Яндекс Вебмастер к сайту, счетчик Гугл Аналитика и Google Search Console
И вот наша задача выполнена: лендинг полностью готов к работе и запуску на него рекламы!