Привет! Меня зовут Мария! Я - авитолог и специалист по контекстной рекламе в Manga Agency. Сегодня расскажу, как грамотно составить объявление, чтобы получить больше заявок на Авито.
Заголовок объявления на Авито
Заголовок не только обозначает название объявления, но и дает возможность пользователям находить его.
Заголовок объявления должен быть таким, как вашу услугу или товар ищут клиенты. Поэтому рекомендую подбирать заголовки с помощью Яндекс Вордстат и проверять их через аналитику спроса Авито.
Таким образом вы сможете отсеять заголовки, по которым будем мало показов.
Используй конверсионные заголовки. Добавляй к заголовку продающую часть, так чтобы привлекать больше внимания покупателя.
Пример: Кухня модульная доставка 2 дня, натяжные потолки выезда на замер в день обращения.
Какими должны быть фотографии в объявлении на Авито?
Фото в объявлении - дают нам возможность показать наш товар или услугу детально, а также сообщить дополнительную продающую информацию о нас.
Всегда добавляйте максимальное количество фото. В большинстве категорий можно добавить 10 фотографий, но в автомобилях и недвижимости до 40.
Используйте слайды с инфографикой. На ней могут быть ваши преимущества, условия работы, фото довольных клиентов, призывы к действию и т.д. Это важно, т.к 85% клиентов на Авито не читают текст, а смотрят только фото.
Какими должны быть фотографии в объявлении на Авито?
Фото в объявлении - дают нам возможность показать наш товар или услугу детально, а также сообщить дополнительную продающую информацию о нас.
Всегда добавляйте максимальное количество фото. В большинстве категорий можно добавить 10 фотографий, но в автомобилях и недвижимости до 40.
Используйте слайды с инфографикой. На ней могут быть ваши преимущества, условия работы, фото довольных клиентов, призывы к действию и т.д. Это важно, т.к 85% клиентов на Авито не читают текст, а смотрят только фото.

Пример обложки
Текст объявления на Авито
Текст - выполняет роль описания нашего товара или услуги, а так же помогает нам с показами по более узким ключевым запросам и имеет продающие элементы.
Первые 200 символов текста видно в поисковой выдачи. Помните об этом при составлении объявления и размещайте сверху лид-магниты и информацию об акциях.
Разделяйте текст на логические блоки. Не пишите текст "полотном", делайте его читаемым.
Обязательно указывайте в тексте преимущества вашего предложения и преимущества работы с вашей компанией.
Добавляйте по смыслу более узкие ключевые запросы, чтобы алгоритмы поиска Авито показывали ваше объявление по ним в том числе.
Какую цену в объявлении указывать?
Цена - это фактор, который сильно влияет на конверсию из показа в просмотр. Она может сильно отсеивать нецелевой трафик.
Желательно ставить цену по рынку - цена ниже или выше рыка может отпугнуть потенциального клиента.
Цена в объявлении должна быть рыночная и при этом реальная. Можно ставить цену за какую-то минимальную услугу или минимальный объем.
Важно уметь объяснить клиенту за что стоит цена в объявлении, чтобы не получить негатив и плохие отзывы.
Видео-контент в объявлениях на Авито
Видео - это очень недооцененный инструмент продаж. Присутствие вас на видео увеличивает лояльность. А наличие видео в принципе выделяет вас среди конкурентов на Авито. Желательно еще делать обложи для своих видео.
Видео обложка должна быть примерно 5 сек, т.к. она воспроизводится во время пролистывания объявления и долго на нее никто смотреть не будет.
В видео с Ютуба/Рутуба важно показать себя, рассказать о преимуществах товара/услуги либо вас как продавца и обязательно сделать призыв к действию. Рекомендую загружать видео длинной до 5 минут, чем короче и содержательней, тем лучше.
Тестируйте разные видео-форматы:
- рассказ о продукте
- рассказ о компании
- видео-отзывы клиентов
Услуги продвижения на Авито
Услуги продвижения - это услуги, с помощью которых мы можем покупать у Авито дополнительные показы объявления. Подключить их можно за деньги или за бонусы.
Раз в месяц уточняйте у менеджера наличие каких-либо предложений, с помощью которых дают бонусы на продвижение. Они бывают довольно часто, за пополнение кошелька в определенный период или на определенную сумму, либо тестирование каких-то новых функций.
Планируйте бюджет и тестируйте разные услуги. Тесты проводите регулярно, чтобы прийти к стоимости контакта, который вас устроит.
Начинайте со слабых услуг и постепенно переходите к тесту более сильных. Так у вас сформируется полная картинка, в которой будет понимание: какая услуга сколько приносит в среднем контактов и по какой цене.
Желаем вам больших продаж на Авито! А если вы хотите получить консультацию по своему проекту или обсудить сотрудничество, пишите нам.
Мы в телеграм https://t.me/MA_secrets
Мы в ВК https://vk.com/manga.agency
Наш сайт https://manga-agency.ru/