В начале июля 2023 года мы начали сотрудничество с компанией по продаже коттеджей бизнес-класса в Нижегородской области. Наша задача: настроить и запустить рекламу на молодой сайт https://primoryenn.ru.
10.07.2023 г. старт работ по проекту:
1 этап
Оценка посадочной страницы (главный шаг перед запуском рекламы) и внедрение правок на сайт
На данном этапе мы проанализировали сайт клиента и составили список рекомендаций по нему:
2 этап
Настройка рекламного кабинета
10.07.2023 г. старт работ по проекту:
1 этап
Оценка посадочной страницы (главный шаг перед запуском рекламы) и внедрение правок на сайт
На данном этапе мы проанализировали сайт клиента и составили список рекомендаций по нему:
- внедрить ссылки в меню сайта (меню было не кликабельно);
- прописать заголовок на главном экране сайта;
- сделать кликабельными все кнопки сайта;
- изменить структуру сайта;
- привести текст к единому стилю (убрать точки, лишние пробелы и прочее)
2 этап
Настройка рекламного кабинета
- Для начала мы собрали семантику (ключевые запросами называют слова, фразы и предложения, которые пользователи используют для поиска информации в поисковых системах)
- Семантика доступна по ссылке:
- https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Iqr0Gn9Hx6L0STfr5PMznOh6bNMRKd4o-jSYEpJ6dhI/edit?usp=sharing;

- создали рекламный кабинет;
- подключили счетчики к сайту (Яндекс.Метрика);
- подключили страницу СПАСИБО ко всем формам для того, чтобы цели срабатывали корректно;
- прописали заголовки объявлений, опираясь на собранную семантику;
- создали рекламные креативы;

- настроили показы объявлений (регион показа, время, день, ЦА);
- установили дневной и недельный бюджет рекламных компаний.
18.07. Была запущена реклама
За первую неделю после запуска было получено 79 конверсий. Однако целевое действие было некорректно (кнопка на главном экране перебрасывала на WhatsApp): люди кликали по кнопке и уходили.

Было принято решение с кнопки на главном экране вместо перехода на WhatsApp переводить пользователя на форму обратной связи, где человек может оставить имя и телефон.

А для утепления и захвата большего количества людей на сайт был внедрен небольшой квиз-тест:

Таким образом на главном экране появилось 2 кнопки: одна переводит пользователя на квиз-тест, вторая -на форму.
Что касается рекламы, то было принято решение отключить рекламу на Поиске, так она себя плохо показала. Всего с Поиска было осуществлено 3 конверсии.
Что касается рекламы, то было принято решение отключить рекламу на Поиске, так она себя плохо показала. Всего с Поиска было осуществлено 3 конверсии.

РСЯ показал себя лучше всего: 226 499 показов, 1507 кликов и 101 конверсия (с 18.07 по 9.08)

Результат по заявкам
За время работы рекламной кампании (18.07-9.08):
На рекламный кабинет также положительно повлиял бюджет от 30 000 руб: количество показов и конверсий значительно увеличилось после пополнения баланса
За время работы рекламной кампании (18.07-9.08):
- получено 15 заявок
- расход бюджета за данный период составил: 29 540 руб.
- средний расход в день: 1284 руб.
- цена цели в руб: 184,63 руб.
- всего конверсий: 160
На рекламный кабинет также положительно повлиял бюджет от 30 000 руб: количество показов и конверсий значительно увеличилось после пополнения баланса

Результатом мы и наш клиент довольны! Теперь наша задача: снижать стоимость заявки и увеличить их количество

Необходима реклама для продажи недвижимости и не знаете с чего начать? Звоните нам по телефону 8(908)135-51-66 или 8(920)153-65-81 или пишите в WhatsApp или Telegram. Мы дадим вам бесплатную консультацию по продвижению вашего бизнеса и настроим вам рекламу в Директе по доступной цене.