Manga agency

51 заявка за 10 дней с Яндекс. Директ для частной клиники в Санкт-Петербурге

Кейс по комплексному маркетингу клиники в СПб
(создание лендингов +настройка рекламы в Я.Директ)
В мае 2023 года при совместном участии DP Agency мы начали плотное сотрудничество с клиникой по интегративной и восстановительной медицины в Санкт-Петербурге Ressource Clinique. Перед нами стояла задача: запуск контекстной рекламы в Яндекс.Директ на основной сайт клиента, а также создание 2-х лендингов на Tilda с дальнейшим привлечением трафика с рекламы на них.

Первый этап

Создание лендинга
Первым шагом мы собрали семантику для того, чтобы понимать по каким ключевым запросам необходимо продвигать сайт.

Далее начали разработку 2-х лендингов по гинекологии и косметологии.
На данном этапе мы плотно поработали над структурой одностраничников, разместили блоки в логичном порядке, прописали заголовки с ключевыми вхождениями, добавили кнопки, формы заявок и квиз-тест.

Структура лендингов выглядит следующим образом:

  • Главный экран, в котором прописан конверсионный заголовок и внедрена кнопка (кнопки) с “ключевым” вхождением.

    *Первый экран самый продающий, поэтому посетителю должно быть понятно кто Вы и что предлагаете. Также обязательно в шапке сайта указываем контактную информацию (Телефон, адрес, соц. сети и мессенджеры)

  • Блок с услугами клиники. В каждой карточки услуги мы прописали стоимость, а также подробную информацию о процедуре.
  • Блок с акциями и скидками клиники.

    *Как правило, люди любят горячие предложения и активно ими пользуются.

  • Подробная информация о лечащих врачах и кнопка с записью на прием.

    *Информация о сотрудниках повышает доверие посетителя сайта, а значит вероятность, что он оставит заявку увеличивается.
  • Утепляющий квиз-тест из 4-6 вопросов.
    *Прогревает аудиторию и увеличивает конверсию сайта.
  • Отзывы пациентов клиники

    *Также повышает доверие посетителя сайта к вашей компании
  • Форма захвата

    *Если клиент “прогрелся”, то ему не придется возвращаться вверх сайта, он просто может оставить заявку прямо здесь.
  • Подробная контактная информация (Адрес, режим работы, телефоны, мессенджеры и соц. сети)
  • Также посетителя сайта преследует виджет, нажав на который пользователь может оставить заявку.
Таким образом в мае у нас были разработаны 2 лендинга:

1.Гинекология https://ressource-clinic.ru
2.Косметология https://ressource-clinic.ru/kosmetologia

Спустя месяц мы разработали еще 5 лендингов, но об этом мы расскажем в следующем блоке нашего кейса.


Лендинги доступны по ссылкам:

3.Урология https://ressource-clinic.ru/urolog
4.Интимное восстановление https://ressource-clinic.ru/emsella
5.Интимное омоложение https://ressource-clinic.ru/intimnoe_omolozenie
6.Сдача анализов и дневной стационар https://ressource-clinic.ru/analizy
7.Остеопатия https://ressource-clinic.ru/osteopatia


Второй этап

Настройка и запуск контекстной рекламы в Я.Директ
На данном этапе мы:
  • 1
    Провели оценку посадочной страницы (помимо лендингов на Тильде реклама запускалась также и на основной сайт клиента);
  • 2
    Проанализировали рекламные кампании конкурентов;
  • 3
    Проверили и настроили рекламный кабинет;
  • 4
    Создали объявления на Поиске, РСЯ, МК (прописали заголовки и описания объявлений, сделали креативы, провели установку UTM меток и прямых ссылок);
  • 5
    Настроили показы объявлений (время, регион)
  • 6
    Запустили рекламу
За данный период (21.06-11.07) было получено 14 заявок
  • Стартовый бюджет 30 600 руб
  • Расход бюджета за данный период составил: 26 781 руб.
  • Средний расход в день: 1275 руб.
  • Цена цели в руб: 811,57 руб.
  • Всего конверсий: 23
Отметим, что большая часть заявок приходила с новых лендингов. Поэтому было принято решение остановить рекламу с основного сайта. Также клиент попросил нас создать еще 5 лендингов на Tilda по другим направлениям.

После того как мы создали новые одностраничники 25.07 мы запускаем на них рекламную кампанию и редактируем ранее созданные. Также клиент пополняет кабинет на 43 000 руб.


За период с 25.07. по 8.08. было получено 25 заявок:
  • Расход бюджета за данный период составил: 39 851 руб.
  • Средний расход в день: 2656.75 руб.
  • Цена цели в руб: 751,91 руб.

  • Всего конверсий: 53
За данный период мы увеличили количество заявок и снизили стоимость заявки на 60 руб.
Для получения большего количества заявок клиент пополняет рекламный бюджет на 100 тыс.руб.

Также для устранения “спамных” заявок к формам внедрен чек-бокс (дополнительное поле с галочкой, в котором пользователь отмечает, что он не робот)

Результат
Таким образом, за период с 9.08 по 21.08 была получена 51 заявка! Причем теплых, 5 из них сразу же записались на прием.

Итак, для получения большего количества целевых заявок необходимо:
  • 1
    Разделить РК на отдельный группы своими ключами. Каждое предложение в отельной группе ( в нашем случае 7 групп объявлений);
  • 2
    Внедрение чек-бокса в каждую форму заявки, чтобы предотвратить скликивание и роботов;
  • 3
    В конкурентной нише не жалеть деньги на рекламный бюджет ( в нашем проекте бюджет от 100 тыс. дал большее количество целевых заявок);
  • 4
    Ежедневно мониторить работу рекламного кабинета, своевременно корректировать объявления)
Необходима реклама для клиники и не знаете с чего начать? Звоните нам по телефону 8(908)135-51-66 или 8(920)153-65-81 или пишите в WhatsApp или Telegram. Мы дадим вам бесплатную консультацию по продвижению вашего бизнеса и настроим вам рекламу в Директе по доступной цене.

Спасибо, что выбираете нас!

Ниши кейсы

Читайте также:
Made on
Tilda