Manga agency

Как с помощью квиз-теста удалось раскрутить рекламный кабинет и увеличить количество заявок

В начале июля 2023 года мы начали сотрудничество с компанией по продаже коттеджей бизнес-класса в Нижегородской области. Наша задача: настроить и запустить рекламу на молодой сайт https://primoryenn.ru.


10.07.2023 г. старт работ по проекту:

1 этап

Оценка посадочной страницы (главный шаг перед запуском рекламы) и внедрение правок на сайт

На данном этапе мы проанализировали сайт клиента и составили список рекомендаций по нему:
  • внедрить ссылки в меню сайта (меню было не кликабельно);
  • прописать заголовок на главном экране сайта;
  • сделать кликабельными все кнопки сайта;
  • изменить структуру сайта;
  • привести текст к единому стилю (убрать точки, лишние пробелы и прочее)

2 этап

Настройка рекламного кабинета

  • создали рекламный кабинет;
  • подключили счетчики к сайту (Яндекс.Метрика);
  • подключили страницу СПАСИБО ко всем формам для того, чтобы цели срабатывали корректно;
  • прописали заголовки объявлений, опираясь на собранную семантику;

  • создали рекламные креативы;

  • настроили показы объявлений (регион показа, время, день, ЦА);
  • установили дневной и недельный бюджет рекламных компаний.
18. 07. Была запущена реклама
За первую неделю после запуска было получено 79 конверсий. Однако целевое действие было некорректно (кнопка на главном экране перебрасывала на WhatsApp): люди кликали по кнопке и уходили.

Было принято решение с кнопки на главном экране вместо перехода на WhatsApp переводить пользователя на форму обратной связи, где человек может оставить имя и телефон.
А для утепления и захвата большего количества людей на сайт был внедрен небольшой квиз-тест:

Таким образом на главном экране появилось 2 кнопки: одна переводит пользователя на квиз-тест, вторая -на форму.

Что касается рекламы, то было принято решение отключить рекламу на Поиске, так она себя плохо показала. Всего с Поиска было осуществлено 3 конверсии.

РСЯ показал себя лучше всего: 226 499 показов, 1507 кликов и 101 конверсия (с 18.07 по 9.08)

Результат по заявкам
За время работы рекламной кампании (18.07-9.08):
  • получено 15 заявок
  • расход бюджета за данный период составил: 29 540 руб.
  • средний расход в день: 1284 руб.
  • цена цели в руб: 184,63 руб.
  • всего конверсий: 160
На рекламный кабинет также положительно повлиял бюджет от 30 000 руб: количество показов и конверсий значительно увеличилось после пополнения баланса
Результатом мы и наш клиент довольны! Теперь наша задача: снижать стоимость заявки и увеличить их количество

Необходима реклама для продажи недвижимости и не знаете с чего начать? Звоните нам по телефону 8(908)135-51-66 или 8(920)153-65-81 или пишите в WhatsApp или Telegram. Мы дадим вам бесплатную консультацию по продвижению вашего бизнеса и настроим вам рекламу в Директе по доступной цене.

Ниши кейсы

Читайте также:
Made on
Tilda