Manga agency

Раскрутили рекламный кабинет в узкой нише


Кейс по настройке контекстной рекламы в Я.Директ для компании по оказанию услуг режимно-секретного обслуживания

В июле 2023 года к нам обратилась компания по услугам защиты гос.тайны. Перед нами стояла задача: запуск контекстной рекламы в Яндекс.Директ на новый сайт.

Ниша для нас была новой, поэтому вызывала некоторые беспокойство в достижении результата. Но благодаря слаженной работе у нас получилось раскрутить рекламный кабинет и получать ежедневные заявки даже в такой узкой нише.

Итак, что мы для этого сделали.

1 этап

Анализ и доработка сайта
Первым шагом мы проанализировали посадочные страницы, на которые необходимо запускать рекламный трафик. В результате анализа было принято внести незначительные правки на сайт для увеличения конверсии:
  • в формах захвата заменили вместо поле электронная почта на телефон;
  • к кнопке на главной странице подвязала поп-ап с формой (до этого кнопка перебрасывала в подвал сайта);
  • в каждую форму внедрили чек-бокс, чтобы предотвратить скликивания и роботов
  • добавили в меню сайта кнопку Заказать обратный звонок
  • добавили преследующий виджет возможностью пользователю связаться в WhatsApp и по телефону;
  • добавили меню в мобильную версию сайта

2 этап

Настройка контекстной рекламы

После доработки сайта мы приступили к настройке рекламы.

Для начала мы проанализировали рекламу конкурентов и собрали ключевые запросы, по которым будем продвигаться.

После того как клиент одобрил семантику и внес свои комментарии, мы начали работу с рекламным кабинетом:

  • Проверили и настроили рекламный кабинет (подключили счетчики);
  • Создали объявления на Поиске, РСЯ, МК (прописали заголовки и описания объявлений, сделали креативы, провели установку UTM меток и прямых ссылок);
  • Настроили показы объявлений (время, регион);
  • Запустили рекламу
Стартовый бюджет клиента 25 тыс.руб

За 12 дней с момента запуска было получено 1950 кликов и 0 заявок.


Для того чтобы достигнуть положительного результата мы предложили клиенту разработать квиз-тест и внедрить его на сайт, а также дополнительно вести трафик на еще один самостоятельный лендинг.

Клиент одобрил наше предложение и мы приступили к разработке нового лендинга, в который внедрили квиз.

Также квиз-тест был добавлен на основной сайт клиента.

Схема сработала и за первую неделю после запуска дополнительного лендинга удалось получить 3 заявки!


Результат по заявкам
За время работы рекламной кампании (27.07-5.09)
  • показов: 433 840
  • кликов: 3 322
  • расход бюджета за данный период составил: 98 418руб.
  • средний расход в день: 2 400руб.
  • всего конверсий: 20
Стратегия на ближайший месяц: за счет увеличения бюджета добиться большего результата по количеству заявок, проработать рекламные креативы. Этого времени достаточно, когда кампании обучились, заменить неработающие тексты, заголовки, изображения на новые.

Необходима реклама и не знаете с чего начать? Звоните по телефону 8(908)135-51-66 или 8(920)153-65-81, пишите в WhatsApp или Telegram.

Мы любим свое дело, поэтому работаем с душой и на достижение результата!

Наши кейсы

Читайте также:

Made on
Tilda