Manga agency


Кейс по настройке контекстной рекламы в Я.Директ для

центра искусств, живописи и оцифровки

В июле 2023 года при совместном участии DP Agency мы начали работу с Центром печати Олега Лукьянова - функциональный общественный центр, занимающийся изготовлением багета, широкоформатной печатью, оцифровкой живописи, урбан-фреской, обучением живописи и другими направлениями искусства.

Перед нами стояла задача: запуск контекстной рекламы в Яндекс.Директ.

1 этап

Анализ посадочной страницы
Для начала мы проанализировали посадочные страницы, на которые необходимо запускать рекламный трафик. Было принято решение дорабатывать сайт, так как страницы не готовы к настройке на них рекламы:

  • верстка нарушена;
  • дизайн сайта не единый (шрифты разного стиля и формата, кнопки разные);
  • недостаточно количества кнопок и форм захвата

И самое главное:
  • Сайт технически не подготовлен (не подключен сертификат безопасности, отсутствует базовая SEO-оптимизация)

Таким образом мы утвердили правки с заказчикам и приступи к работе.

2 этап

Доработка сайта
На данном этапе мы:
  • Поправили верстку
  • Привели сайт к единому стилю (одинаковые кнопки, стиль и размер шрифта)
  • Сделали кликабельными номер телефона и эл.почту
  • Подключили сертификат безопасности
  • Собрали семантику (она необходима нам для того, чтобы прописать заголовки на сайте и в дальнейшем использовать ее для рекламы)
  • Прописали title и description с ключевым вхождением на основе собранной семантики
  • Проставили разметку Schema.org для лучшего отображения сайта в поисковой выдаче
  • Проставили теги заголовков H1,H2,H3 (Теперь поисковики понимают, где основная мысль текста)
  • Прописали ALT- теги изображений
  • Подключили счетчик Яндекс Метрики для сайта и установили необходимые цели

  • Для увеличения конверсии сайта разработали квиз-тесты для широкоформатной печати и багетной мастерской .
Итог: сайт готов к дальнейшему продвижению и запуску на него рекламы.

2 этап

Настройка контекстной рекламы

На данном этапе мы:
  • Создали объявления на Поиске, 1 РСЯ с оплатой за клики и 4 Мастера кампаний с оплатой за конверсию:
    • прописали заголовки и описания объявлений
    • сделали креативы
    • провели установку UTM меток и прямых ссылок
  • Настроили показы объявлений (время и регион)
  • Запустили рекламу (4.08.2023)
    Стартовый бюджет клиента 33 тыс.руб

Результат по заявкам
Так за первый месяц работы было получено (4.08-20.08):
  • получено 18 заявок
  • расход бюджета за данный период составил:18 290 руб.
  • средний расход в день: 1075 руб.
  • цена цели в руб: 156 руб.
  • всего конверсий:117
Лучше всего себя показала багетная мастерская.
Со второго месяца работ добавляем акционное предложение на сайт и рекламу.
А также еженедельно клиент пополняет бюджет на 16 тыс.руб. в нед. Реклама себя начинает показывать лучше, чем за прошлый месяц:
  • получено 23 заявки
  • 8 кликов по номеру телефона
  • 10 переходов в мессенджер и 3 перехода в соц. сеть
  • расход бюджета за данный период составил: 38 464руб.
  • средний расход в день: 1202 руб.
  • цена цели в руб. (отправка формы): 1748 руб.
  • всего конверсий:175
Дальнейшая стратегия: плавно понижать стоимость за заявку и дополнительно создавать новые рекламные кампании
Если вам необходима доработка сайта, разработка лендинга, квиз-теста, SEO-продвижение, а также настройка контекстной рекламы, звоните нам по телефону 8(908)135-51-66 или 8(920)153-65-81 или пишите в WhatsApp или Telegram.


Наши кейсы

Читайте также:

Made on
Tilda